КБ `Звезда` разрабатывает и производит автоматизированные гибридные системы энергоснабжения, унифицированные энерговооруженные модули транспортного исполнения.
В рамках утверждённой концепции развития в области электроэнергетического обеспечения элементов боевого порядка Сухопутных войск, являющейся базовой основой при создании перспективных образцов ВВТ, высокие ТТХ которых могут быть достигнуты за счет максимальной электрификации, многофункциональности, мобильности, автономности и защищенности, требуется повышение установленной мощности источников электроэнергии от 2 до 40 раз и существенного улучшения показателей качества электроэнергии образца ВВТ в целом.
Реализация объектов с такими энергетическими показателями возможна за счёт создания и внедрения универсальных высокоэффективных интегрированных электротехнических комплексов постоянного тока повышенного напряжения. Перевод бортовых сетей на электротехнические комплексы постоянного тока повышенного напряжения позволяет от 3 до 10 раз увеличить эффективность доставки энергии к потребителям, по сравнению с системами переменного тока, гидравлическими и пневматическими системами, при повышении живучести, надёжности и точности функционирования образца ВВТ в целом.
ДГУ с изменяемым градиентом мощности 30-140 кВт
Стартер - генератор СГ - 140 встроенный в трансмиссию АБШ
Основными предпосылками необходимости разработки высоковольтных электротехнических комплексов постоянного тока ВВТ являются:
Опыт эксплуатации образцов ВВТ показывает, что с точки зрения универсальности, удобства обслуживания и надежности электроэнергия обладает существенными преимуществами.
Она может быть использована для любого оборудования объекта вооружения, в то время как остальные виды энергии могут применяться в ограниченном числе устройств. Электроэнергия может трансформироваться в другие виды энергии, преобразовываться в другие номиналы напряжения и частоты, передаваться на значительные расстояния и на базе её использования облегчается автоматизация оборудования любого образца ВВТ.
Однако, повышение уровня электрификации авиационной, наземной, военно-морской техники до 70...90% путем перехода от гидравлических, пневматических, механических приводов к электрическим приводам предполагает:
Объективные предпосылки использования электротехнических комплексов (ЭТК) постоянного тока:
Оставьте запрос